сентября 1st, 2009
Исследование компаний PRS For Music (Performing Rights Society), специализирующаяся в области защиты авторских прав, и Big Champagne, работающая в медиапланировании, показало, что нелегальное размещение музыкальных файлов имеет тенденцию поднимать индекс популярности лишь уже хорошо известных пользователю работ. Несмотря на диапазон выбора, предлагаемого с помощью незаконных распространителей музыки, бесплатная загрузка не помогает неизвестным продюсерам завоевывать более широкую аудиторию. Существующее количество нелегального контента означает, что у людей нет ни желания ни возможности искать и сети что-то новое, - они скорее всего доверяются дружеским советам и рецензиям в СМИ. В результате получается, что песня, не возымевшая «легальный» успех, не будет активно качаться с пиратских сайтов. В общем, мораль исследования была сведена к тому, что в выигрыше остается исполнитель, который дружит с подкастинговыми сетями, а не с юристами.
www.garagefm.ru