rispost

Sarah Brightman — Symphony. Рецензия Сергея Соседова

мая 6th, 2008

Монументальная работа для любителей серьезного академического пения. Хороший пример того, как певицу с небольшим, в общем-то, голосом можно искусно инкрустировать в звучание Лондонского симфонического оркестра. Добавьте сюда еще академические хоры, мощных бэк-вокалистов, дуэты с харизматичными, голосистыми певцами и потрясающий аранжемент, и вы постигнете глубокий смысл остроумного русского афоризма: «Хвалила себя калина, что с медом хороша». Если же убрать хотя бы половину этой привнесенной роскоши, этого «меда», боюсь, от самой Брайтман останется, дай бог, процентов 25. Вокал ее, хотя и красив, но не настолько, чтобы упасть в обморок. Это не Мария Каллас. Да, Сара технична, очень музыкальна, но слишком эфемерна, хрупка, призрачна. Ее тонкий, словно тростинка, голос не пронизывает «до костей» и, кажется, вот-вот сорвется. К счастью, в записи такой ляпсус невозможен. Более того, при помощи технических средств к звучанию голоса Брайтман примешивается толика мистицизма.

Наиболее впечатляющие треки: Gothica; Canto Della Terra (дуэт с Андреа Бочелли); I Will Be With You (дуэт с Полом Стенли); Let It Rain; Sarai Qui (дуэт с Алессандро Сафина); Running; Pasion (дуэт с Фернандо Лима).

Сергей Соседов

www.km.ru

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: