«Агата Кристи» порадовала в Горбушке эротикой
февраля 26th, 2008
Перед концертом «Агаты Кристи» 20 февраля ходили зловещие слухи о скором распаде группы и о том, что это выступление будет чуть ли не последним. Помня о том, что предыдущий сольник в Москве «Агата» играла аж в августе 2006-го, слухам приходилось верить. Не прибавляла оптимизма и полученная накануне новость о кончине Егора Летова. А «Агата», меж тем, играла спустя рукава. Вадим Самойлов перепутал простейшие слова в «Нисхождении»:
Слышишь запах его
(вместо «отворилось окно»).
Однако к четвертой песне — «Поход» — музыканты собрались и стали играть самозабвенно, хотя звук по-прежнему был отвратителен. Вскоре позвучал «Новый год», которого не было на концертах очень давно. Вновь опустилась решетка, по которой танцевали три забавных мультяшных скелетика. Возможно, они символизировали почивших Летова, Рикошета и клавишника «Агаты Кристи» Александра Козлова. А во время песни «Вольно» экран показывал трех полностью обнаженных плясуний. Их причинные места находились как раз на уровне голов братьев Самойловых.
Минут через сорок после начала концерта привели в порядок и звук. Исполняя «Пулю», Глеб Самойлов отложил гитару, истошно орал в микрофон и в экстазе отвешивал низкие поклоны. Все вернулось на круги своя. Именно такой мы привыкли видеть «Агату Кристи»!!
«Ковер-вертолет» «Агата» сыграла почти в хард-роковом ключе. Экран за спинами музыкантов показывал полеты во сне и наяву над обагренными кровью лесами и полями. А Глеб закидывал микрофонную стойку за спину, используя ее вместо банного полотенца, и не просил маму взойти на «ковер-вертолет», а прямо приказывал ей это сделать: «Мама, полетиШЬ со мной!».
На песне «Viva, Кальман!» Вадик Самойлов возвратился лет на 15 назад. Незадолго до концерта по каналу «Ностальгия» показывали сборную рок-солянку, снятую в начале 90-х. Вадим там был импульсивен, как обреченная марионетка, знающая, что ей уже не жить после очередного выхода на сцену. Столь же конвульсивно Вадим извивался и в Горбушке.
Видеоряд в стоическом «Дворнике» менял сознание. Манящий утренний город. Чья-то внезапная смерть. И невидимый Дворник, безразлично определяющий судьбу неприкаянной души…
Троекратный выход на бис («Ай Лав Ю», «Дворник» и «Я Буду Там») немного охладил пыл не в меру активных фанатов устроивших страшную давку перед сценой. Это оказалось весьма кстати, ибо десятью минутами раньше секьюрити бережно вынесли на руках готическую девушку, которой стало плохо в самой гуще событий. Интересно, что спасение проходило аккурат на пророческих словах: «Ты будешь мертвая принцесса, а я — твой верный пес».
www.km.ru