октября 17th, 2007
Большой неожиданностью стало то, что многие музыкальные магазины, занимающиеся продаже музыки «в цифре», создали сообщество против другого сайта - Beatport.Семь крупнейших британских цифровых музыкальных он-лайн магазинов, а именно: 3Beat Digital, Audiojelly, DJdownload, Juno Download, TrackitDown, Trax2Burn и Xpressbeats образовали ассоциацию, названную Dance Download Alliance (DDA). Это сделано для совместного противостояния магазину Beatport, который в настоящее время предлагает заключить звукозаписывающим лейблам эксклюзивные контракты, по которым все новые релизы подписавших такие контракты лейблов будут представлены исключительно на Beatport.Напомним, что Beatport - североамериканский гигант цифровых продаж, в капитале которого участвовал Richie Hawtin. Благодаря конкурентоспособным ценам на треки, альбомы и синглы, а также гибкой музыкальной политике Beatport, отметивший трехлетие в начале этого года, быстро стал очень популярен в среде профессионалов и поклонников электронной музыки и за такой короткий срок вышел в лидеры рынка.
В заявлении DDA говорится: «Мы считаем, что такое поведение наших конкурентов нанесет большой вред музыкальной индустрии в целом и последствия таких действий негативно скажутся и на музыкантах, и на лейблах, и на дистрибьюторах, и, в конечном счете, на покупателях». Также в заявлении содержится предупреждение ко всем лейблам, собирающимся подписать эксклюзивные контракты Beatport, в котором указывается на тот факт, что отсутствие поддержки крупнейших магазинов лишит их весьма приличных доходов.
Однако, некоторые эксперты отмечают, что целью создания DDA является далеко не забота о будущем электронной музыки, а, скорее, элементарное выживание, поскольку Beatport планомерно завоевывает рынок и новые лейблы предпочитают иметь дело именно с Beatport. Поэтому вполне объяснимо желание остальных участников рынка сколотить коалицию, чтобы просто выжить.
Mixmag.ru
www.garagefm.ru