Стартует интерактивный конкурс для молодых исполнителей
августа 24th, 2007
Осталось всего несколько дней до старта нового интерактивного конкурса InterZvezda. Этот конкурс придуман специально для людей, которые любят петь и ни дня не могут прожить без музыки. Основная цель организаторов конкурса – предоставить площадку для неизвестных, но, безусловно, талантливых исполнителей и открыть новые возможности для реализации их творческих замыслов. В то же время, ценители музыки получат уникальный шанс самостоятельно выбрать достойнейших участников путем on-line и смс-голосования.
Победители конкурса будут определяться в семи номинациях:
1. Романс, шансон, авторская песня
2. Фольклор
3. Рок, блюз, альтернатива
4. Поп, танцевальная музыка
5. Электронная музыка, DJ’s
6. Рэп, Хип-хоп
7. Джаз, классика
Песня не знает языковых и возрастных границ. Поэтому в проекте могут принимать участие как совсем юные конкурсанты, так и умудренные опытом певцы со стажем.
В конкурсе нет официального жюри. Есть лишь Наблюдательный Совет, в состав которого вошли известные исполнители, композиторы, авторы, музыканты и продюсеры.
Этот факт, по мнению организаторов, очень важен и может оказаться для многих стимулирующим. Ведь победителей выбирают сами пользователи. А участники Наблюдательного Совета, основываясь на собственных симпатиях, будут поддерживать полюбившихся конкурсантов, помогать им, давать рекомендации и следить за корректностью проведения голосования. Также на протяжении всего конкурса Наблюдательный Совет будет учреждать собственные номинации и отмечать наиболее ярких и талантливых участников.
Организатором конкурса InterZvezda является ООО «Инфоком». Компания работает на российском рынке информационных услуг и мобильного контента с 2004 года и имеет успешный опыт в проведении масштабных интерактивных мероприятий.
Достойными примерами могут служить интерактивные конкурсы - «Любовь России» (www.islava.ru), имеющий тысячи участников из разных уголков мира, конкурс «InterDeti», который стартовал 3 июня 2007 года, и совсем новый – конкурс юмора «Смайл», задача которого, по задумке организаторов, – найти людей, способных «насмешить весь Интернет».
www.km.ru