rispost

A’Studio «Волны»

июля 8th, 2010



Исполнитель: A’Studio
Название: «Волны»
Стиль: Поп-рок
Год:2010

В условиях кризиса CD-индустрии диски многих поп-исполнителей нередко бывают очень богато украшены. А что поделать, нужно же чем-то завоевывать потребителя! Вместо того чтобы скоротать вечер за просматриванием газеты, полистаешь какой-нибудь толстенный буклет, восхитишься чудесами полиграфии – и уже вроде как надобность в прослушивании альбома элементарно отпадает.

Не то с «А-Студио» . Музыка коллектива ценна сама по себе, а значит, допустим предельно аскетичный дизайн. В новом альбоме не найти ни глянцевых фотографий, ни жизненно необходимой информации о треках (ничего даже не сказано о том, что песня «Сердцем к сердцу» записывалась при участии «Отпетых мошенников»). А вместо ожидаемых морских пейзажей на обложке помещено схематичное изображение радиоволн. Все это сигнализирует о том, что «А-Студио» не прячутся за красивыми виньетками, а делают ставку на музыкальную информацию в чистом виде.

Они могут такое себе позволить. Даже кавер на «Песенку про меня» из репертуара Аллы Пугачевой (в редакции «А-Студио» называется «Так же, как все») чуть ли не превзошла оригинал. В результате группа стала единственным поп-проектом, принявшем участие в рок-трибьюте «Песни для Аллы». Долгие и непраздные размышления инициирует и клип на «Так же, как все». Безликие офисные клерки с чулками на головах предстают в образе мерзких бесов, навязчиво преследующих Кэти Топурия и остальных участников группы. В итоге они оказываются фантазией нервной девочки, использующей музыкантов в качестве то ли игрушек, то ли магических атрибутов.

Любопытно было бы посмотреть клипы на песни «Fashion Girl» и «Это война» - благо эти треки очень динамичны и кинематографичны. В первом из них речь идет о бессердечной гламурной фурии, прожигающей жизнь на светских вечеринках. Второй посвящен Великой Отечественной войне, а текст его просто кишит сильными метафорическими оборотами, отсылающими как к батальным сценам, так и к евангельским событиям. Под стать и филигранные аранжировки, сочетающие рок-подачу с авангардными вокальными экспериментами, соул-вкраплениями и залпами боевых орудий.

Если в рок-н-ролльной «На крыльях счастья» музыканты немного осторожничают с тяжелым саундом, то в переделке советской мультипликационной репризы «Фильм, фильм, фильм» отрываются по полной, стилизуясь под рок-боевики Криса Нормана. Чуть менее убедительно звучит «Несвободное падение». Сочные гитарные рифы проработаны как надо, а вот участие в номере «Отпетых мошенников» кажется излишним. «Любовь» Дельфина (которая примерно о том же) переплюнуть трудно. Но главное, что сами A’Studio планку явно удержали, и свои былые достижения переплюнули.

Денис Ступников

www.km.ru

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: