rispost

На «Элизиуме» в «Точке» с потолка падали голые мужчины

сентября 1st, 2008

Так уж получается, что в последнее время концерты «Элизиума» в Москве совпадают с днями рождения участников группы. На майской акустике в «Табуле Расе» чествовали лидера коллектива Дракола. А 29 августа в «Точке» все вспоминали день рождения вокалиста Шуры «Пропеллера» Телехова, случившийся днем раньше.

Крики «C днем рождения!» именинник воспринимал с иронией, то и дело притворно переспрашивая у людей, что там они орут. Праздничный торт Пропеллер раскритиковал в пух и прах, заявив, что есть его не будет, и возмутился, что половину свеч уже кто-то затушил. В конце концов Шура раздал кулинарное творение зрителям, пояснив, что он - не очень большой поклонник сладкого.

При нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размера

И для Дракола, и для Пропеллера концерт в «Точке» оказался настоящим испытанием. Оба страдали обострением межпозвоночной грыжи. Из-за этого Дракол то и дело присаживался на подиум для ударной установки. Пропеллер же героически выступал в корсете – без малейшей, впрочем, скидки на свое состояние. В течение одной песни Шура успевал менять по 3-4 амплуа. Начав «Детей-убийц» как спесивую исповедь разочарованного жизнью представителя среднего класса, он к финалу песни резко сорвал очки и устроил на сцене форменную истерику неуправляемого подростка. В «Волшебных деньгах» он методично перечислял в мегафон заботы среднестатистической бизнесвумен.

Телехов остро нуждался в обратной связи с залом. Вокалист интересовался, кто как провел лето, и сам тут же с горечью отвечал, что, скорее всего, многие были вынуждены вкалывать на дачах. Новую песню «Мир не изменится» он объявил как лирическую балладу, в момент исполнения которой желающие могут потереться друг о друга.        

Водоразделом между первым и вторым отделением служил напористый «Дождь». На сей раз группа обошлась без протяженного соло на ударных Алексея Кузнецова. Вместо этого Пропеллер нарочито заплетающимся языком объявлял «вторую часть Марлезонского балета» и вступал в препирательства с Драколом, который ни с того ни с сего принялся утверждать, что с потолка начинают падать голые мужчины. «Голые мужчины? Да? Ну ладно…», - обреченно соглашался Пропеллер. В этот момент он напоминал персонажа картины «Завтрак аристократа». Но на самом деле он вживался в образ «я не у дел, я неуклюж».

В акустическом блоке Пропеллер, по традиции, взял в руки гитару. Трубач Саша «Комар» Комаров немедленно принялся подкалывать согруппника, что таким образом тот упорно пытается доказать всем, что научился играть на акустической гитаре. Стоит заметить, что сразу после Пропеллера Комар был в этот вечер на сцене «Точке» главным шоуменом. В «Космосе» Саша поиграл в «самолетик», а в «Волшебных деньгах» вообще прикинулся мельницей, использовав трубу в качестве крыльев. А пока во время «биса» Пропеллер отогревался горячим чаем в гримерке, Комар в одиночку безупречно исполнил «Интересно». Это было полнейшей импровизацией, как и приглашение Драколом на сцену четырех зрительниц для пения в «Островах». Можно было предположить, что четырьмя девушками ситуация не ограничится – и, действительно, на сцену взобралось около 30 человек, изрядно потеснив музыкантов. «Элизиум» быстро свернулись, а разгоряченный народ быстро удалось успокоить записью «Песни без слов» Виктора Цоя.

Денис Ступников

 

Фото – Антон Белицкий     

www.km.ru

    • None Found

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: