rispost

«t.A.T.u» покорили Марка Якобса

августа 27th, 2008

Недавно российский дуэт «t.A.T.u» был объявлен новым лицом рекламной кампании коллекции осень-зима американского фэшн-дизайнера Марка Якобса.

Согласно информации, размещенной на сайте Gigwise, 45-летний гуру моды обратил внимание на Лену Катину и Юлю Волкову еще в 2002 году после выхода в США их дебютного англоязычного альбома «200Km/h In The Wrong Lane». Песни «AllTheThingsSheSaid» и «NotGonnaGetUs» с этой пластинки стали хитами за океаном.

Якобс, кстати, не скрывает того, что он гей. Этим российский дуэт близок ему. «Татушки» всегда поддерживали имидж лесбиянок. Предыдущими лицами рекламных кампаний продукции фэшн-лейбла «Marc Jacobs» были Виктория Бекхэм и Мэг Уайт из группы White Stripes.

www.km.ru

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: