Балаган Лимитед «Сестры-братья». Рецензия Сергея Соседова
мая 17th, 2008
Легкий, позитивный, хитовый альбом в стиле поп-фолк. Нисколько не хуже Кадышевой, а по сочности и богатству аранжировок здорово превосходит ее. Очень удачный проект Сергея Харина. Красивые, чистые голоса солисток «а ля рюс» напоминают о музыкальных традициях страны, в которой мы живем. Сами песни, может, и не стопроцентно шедевральны, но вполне мелодичны, вдохновенны, легко ложатся на слух: под них хочется плясать, юморить и верить в лучшее. В том же духе и тексты, написанные Хариным: «По проселочной дороге я бежала за тобой, и мои босые ноги омывалися росой, / А тебя несло куда-то вместе с тоненьким ручьем, может, я и виновата, да не знаю только в чем», «Замело-мело дороги и сугробы, как дома, мерзнут руки, мерзнут ноги, ох ты зимушка-зима», «Я в натуре, ты в гламуре, и мы оба в неглиже, расскажи своей подружке, что я езжу на «Порше»… Провальных песен нет совсем, а в качестве лучших я назвал бы «Безответную любовь», «А на улице зима» (пусть и сладковатые) и старенький шлягер П. Аедоницкого — И. Шаферана «Все потому», исполненный очень свежо и мило. Коронный номер альбома — «Попурри» из русских народных песен: залихватски и совсем не старомодно. Довольно интересна композиция Е. Плеханова «Иерусалим», написанная в синтезе элементов еврейской мелодики и русского фолка. А прикольные «Шуба-дуба» и «Мама Чоли» воскрешают в памяти ретро-диско 70-х: «Самураи», «Баккара» и т. д. В общем — получилось!