rispost

Кинчев, Шевчук и БГ участвуют в социальной рекламе «Нашего радио»

мая 6th, 2008

Плакат с Константином КинчевымПлакат с Константином КинчевымВ мае на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и ряде других городов началось размещение новой рекламной концепции «Нашего Радио» под условным названием «Наши Ценности». В концепции задействованы самые харизматические личности современной русской музыки. Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда «Наше Радио».

Комментарий Генерального Директора НАШЕго радио Михаила Зотова: «Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен был безусловно носить социальный оттенок. Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые «Наше Радио» несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений».

www.km.ru

    • None Found

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: