Кинчев, Шевчук и БГ участвуют в социальной рекламе «Нашего радио»
мая 6th, 2008
Плакат с Константином КинчевымВ мае на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и ряде других городов началось размещение новой рекламной концепции «Нашего Радио» под условным названием «Наши Ценности». В концепции задействованы самые харизматические личности современной русской музыки. Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда «Наше Радио». Комментарий Генерального Директора НАШЕго радио Михаила Зотова: «Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен был безусловно носить социальный оттенок. Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые «Наше Радио» несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений».
www.km.ru