rispost

Рецензия на альбом Moby «Last Night»

апреля 11th, 2008

Альбомы этого парня меломаны ждут всегда со страшной силой, ведь музыка Moby звучит не только на лучших танцполах мира, но также и в кино (Disco Lies, как известно, уже вошел в саундтрек к фильму «Монстро»), и в рекламе, и много где еще. Он, кажется, сумел вывести такую формулу музыки, которая практически никогда никого не оставляет равнодушным. Moby — известный экспериментатор, а потому вопрос, что нового выдаст клубный гений на этот раз, волновал практически весь музыкальный мир.

Шестая по счету работа получила название Last Night. В отличие от предыдущих его дисков, где особняком часто стояли убийственные по своей красоте и нежности хрупкие мелодии, «Последняя ночь» — это преимущественно микс танцевальных ритмов ночного клубного Нью-Йорка. Пропитать альбом атмосферой ночной жизни американских жителей мегаполиса — такова была изначальная задача этого всенародного любимца Moby.

Танцевально-электронный диск — так характеризует свое последнее творение артист. Правда, помимо жестких электробитов, на пластинке встречаются и транс, и диско, и даже рэповые вещи. Все это отголоски последней страсти музыканта — диджеинга, ради которого он на время отбросил в сторону гитару и репетиции со своей группой. Этой весной Moby решил зажигать до утра! И оттого-то теперь мнения поклонников по поводу Last Night вырисовываются довольно разношерстные: кто-то даже посчитал, что данная пластинка — худшая работа Moby. Потому что, типа, без заморочек. От простоты мы отвыкли. Но не стоит бросаться за штыки. Во-первых, потому, что сегодня клубной музыки на рынке столько, что некоторые со своими изысканными музыкальными вкусами уже переели все что можно и ждали от такого индивидуума, как Moby, чего-то сверхъестественного. Мегасовременного и мегамодного. А во-вторых, все-таки, создавая Last Night, Moby ориентировался конкретно на ту музыку, которая сегодня особенно популярна на вечеринках. Музыка, под которую люди готовы танцевать сутки напролет, невзирая на то, техно ли это, хаус, попс или рок-н-ролл.

Альбом был записан в домашней студии Moby в Манхеттене и смикширован Дэном Гречем (Dan Grech-Marguerat), который известен своей работой с Radiohead и Scissor Sisters.

Анна Ергина

www.km.ru

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: