rispost

Андре Андерсон (Royal Hunt): «Киркоров — это такой российский Майкл Джексон»

апреля 1st, 2008

Памятуя об успехе прошлогоднего московского концерта, датская группа Royal Hunt решила не томить длительным ожиданием своих поклонников и возвращается на сцену клуба «Aпельсин» с новым альбомом, новой концертной программой и новым вокалистом по имени Mark Boals, чей голос хорошо знаком большинству из вас по самой успешной пластинке Ингви Мальмстина «Trilogy». 25 мая в клубе «Апельсин» состоится концерт-презентация альбома «Collision Course… Paradox 2». В преддверии этого события корреспондент портала Музыка KM. RU пообщалась с лидером группы Андре Андерсоном по телефону.

 

KM. RU: Скажите, Андре, Вы же с большинством участников группы, я не беру Ди Си Купера, с которым было довольно жесткое расставание, не просто коллеги, а насколько я понимаю, близкие друзья. Они уже слышали ваш альбом? Я не упоминаю Стина (Стин Могенсен — бывший басист Royal Hunt, сейчас играет в группе Cornerstone вместе с Алланом Соренсеном и Дуги Уайтом, прим. автора), у которого вы позаимствовали на этот раз, не только барабанщика, но и вокалиста (на время), но тем не менее.

— Да, конечно, все уже слышали этот альбом, всем он понравился. Но дело в том, что ребята знали этот альбом еще до того, как он был записан, потому что они все у меня дома постоянно болтаются.

KM. RU: Сейчас выходит этот альбом в России на лейбле СD-Maximum. У Вас произошла очередная смена издающего лейбла. С 2006 «Royal Hunt» выходил на «Союзе», до этого издавались диски, кажется, на BMG, сольные альбомы выходили на CD-Maximum, последний, с Ридманом и Лэйном вообще на Irond вышел, сейчас вы опять на CD-Maximum вернулись. Чем это вызвано?

— Моими сольниками занимаюсь вообще не я, а наш европейский лейбл, Frontiers. Когда я подписываю с ними контракт в Европе на свой сольник, я не знаю, кто будет в России его выпускать. Почему произошла эта смена «Союза» на CD-Maximum, я, честно говоря, даже не знаю. Может быть у «Союза» там что-то не хватало, я их не встречал вообще. Мы были в Петербурге, в Москве, я из «Союза» там никого не видел. Может быть, из-за этого. Честно говоря, я просто не знаю, я не занимался этим.

Состояние российской рок-музыки я знаю очень плохо

KM. RU: Просматривая материал перед интервью, увидела, что вы говорили о неком совместном проекте Royal Hunt с российским телевидением. Вы собирались что-то выпустить на одном из российских каналов? Это действительно так?

— Да, есть один проект, связанный с российским телевидением. Но дело в том, что ваши продакшн-компании почему-то очень все засекречены. Может, они конкурируют безумно друг с другом, не знаю. Поэтому, не могу я сказать ничего конкретного в ближайшие месяц-полтора. Когда все более-менее выяснится, тогда уже мы все объявим. Но настолько все это засекречено и столько раз меня просили ни о чем не говорить, что я уже сказал: хорошо, не буду.

KM. RU: Скажите, Вы не думали сделать совместный проект с российскими исполнителями? Виктор Смольский (Rage), например, работал с Кипеловым…

— Нет. За последние годы было несколько предложений с какими-то группами работать, но так всегда получалось, что у меня нет времени. Даже, честно говоря, не помню, с кем. Это не вопрос желания-нежелания. Состояние российской рок-музыки я знаю очень плохо. Вот мне периодически Сева Воронин поставляет какие-то пластинки, когда мы встречаемся. Я слушаю самые известные вещи: «Ария», «Catharsis» — вот их диски у меня лежали, я их слушал, так что, в общем и целом, я представляю, что это такое. Но времени просто не было работать ни с кем.

KM. RU: Тем не менее, вам лучше всего знакомо имя Филиппа Киркорова?

— Почему?

KM. RU: Я помню, что у вас на сайте его имя упоминалось и пару раз на форуме…

— А, да, помню. Просто была история, я ее никогда не забуду. Дело в том, что мы сидели в отеле, и был включен телевизор. И в этот момент какой-то странный тип выскочил и начал петь. Сначала мы подумали, что это женщина. Смотрим, и вдруг внизу появляется подпись: Филипп Киркоров. По-моему, с Джоном мы сидели, хохотали по этому поводу, и в этот момент имя Филипп Киркоров запало в голову. Такая неожиданность была, такой российский Майкл Джексон…

KM. RU: Андре, в последнее время, понятно, что вы были очень сильно заняты, но, все-таки, может быть, что-то слушали из тяжелой музыки, какие альбомы на вас последнее время произвели впечатление?

— Очень мало, честно говоря. Вот перед тем, как я начал возиться с пластинкой, попадались мне какие-то диски, но в последнее время, честно говоря, вообще ничего не слышал. Мне настолько надоела вся эта музыка вообще, что еще потом идти домой и ставить какие-то пластинки просто здоровья не хватит. Классическую музыку я иногда слушаю. Потом какие-то старые вещи, например, старый Pink Floyd могу поставить. А так я ничего почти нового не слышал.

Музыку, уже написанную мной, используют во многих местах

KM. RU: Несколько лет назад попался на глаза российский фильм, назывался он, кажется, «Райское яблочко». И было написано, что музыку к нему сочинил Андрей Андерсон. В доступной информации почему-то было сказано, что это композитор из Питера. У нас настолько распространенная фамилия Андерсон?

— Я музыку не писал. Единственное, что я знаю, что мою музыку использовали в нескольких российских фильмах, но естественно, мне этого никто не сообщал. Это я знаю точно. Я знаю, что мою музыку использовали во всевозможных рекламах. Был такой популярный сериал, кто-то мне написал, по этому поводу, по-моему, «Марш Турецкого»…Потом какой-то банк рекламу сделал, используя мою музыку. Ну что поделаешь? Используют и используют, Бог с ним. На самом деле, музыку уже написанную мной используют во многих местах. Просто не все об этом сообщают. Потом писал я и для каких-то фильмов, сериалов. Но ничего крупного у меня никогда не было. В основном, какие-то обычные телевизионные фильмы, несколько документальных фильмов. Для меня это просто интересно. Интересно просто отойти немножко от этого рок-жанра, на какое-то короткое время, на месяц или на два. Какая-то передышка маленькая получается. Потому что на самом-то деле я работать люблю, но просто уже немного надоедает, так как одно и то же. А так у меня это как бы маленькая пауза, а потом я возвращаюсь обратно.

KM. RU: На Ваш последний концерт в «Апельсине», насколько я помню, приходили ваши одноклассники. Они следят за вашим творчеством?

— Да, сейчас, по-моему, уже не столько они следят, сколько их дети. Дело в том, что когда я приезжал (такой маленький промо у меня был в Москве после альбома «Paper Blood»), и они по этому поводу устроили встречу одноклассников… сейчас же это стало очень модным в России создавать сайты типа Одноклассники. ру. И я туда пришел. Там было нас всего человек 14, но было очень забавно, конечно, всех увидеть. И естественно, когда мы приехали уже туда играть, кое-кто пришел из тех, кто смог. Я надеюсь, что и в этот раз кто-то придет.

KM. RU: Как вы представляете среднестатистического фэна Royal Hunt? Когда вы пишете, вы адресуете кому-то свои песни?

— На самом деле, пишу-то я это все себе. А фэна вычислить не может никто. Начиная с 1991 года, несколько компаний постоянно занимались вычислениями наших фэнов. И выяснили, что в среднем, наш фэн обладает следующими характеристиками: возраст от 7 до 63 лет, практически не слушает хард-рок и металл, или слушает его очень много. Попасть в нашего фэна практически невозможно. В свое время наша компания пыталась провести подобные исследования, она создала некий отдел рассылки, и сделала рассылку для всех поклонников. Фэны получали открытки, в которых рассказывалось о том, что происходит с группой и тому подобные. И потом на концертах пытались выяснить, что это за люди, которые интересуются «Royal Hunt». Люди заполняли такие маленькие брошюрки, такие мини-анкеты. Самым маленький фэном у нас была девочка 7 лет, она сейчас, конечно, выросла. Я помню, в то время она меня поразила. Она пришла на концерт, у нее были абсолютно все пластинки. Причем эта девочка совершенно не слушает хэви-металл, она слушает Royal Hunt и потом что-то еще другое, поп какой-то, я не знаю. Так что мы вычислить среднестатистического нашего фэна так и не смогли. Поэтому пластинки я пишу для себя и для ребят. В первую очередь мы их пишем для себя, а уже кому нравится, тот слушает.

Беседовала Анна Кириченко

www.km.ru

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: