Рецензия «Ирина Гинзбург-Журбина: “Вот теперь какая я”»
февраля 19th, 2008
Сергей Соседов, журналист, музыкальный критик, шоуменЖурналистcкую практику начинал в газете «Гудок» (1989 – 1992), затем работал корреспондентом газеты «Российские вести» (1994 – 1996), музыкальный обозреватель еженедельника «Среда» (1997 - 2000 г.), а с сентября 2002 по май 2004 г. – музэксперт ежемесячного журнала «Хит-парад». Работал на «Эхо Москвы», «Маяк», «Юность» и «Говорит Москва».С февраля 2002 года по настоящее время является музыкальным экспертом АНО «Рок Держава». Выступает в популярных телепрограммах. В октябре–декабре 2007 г. был членом жюри телеконкурса «Ты – суперстар» на НТВ.ИРИНА ГИНЗБУРГ-ЖУРБИНА: ВОТ ТЕПЕРЬ КАКАЯ Я
Альбом для домашнего пользования его авторов и создателей — композитора А.Журбина и его жены и доброй музы, которая вознамерилась дебютировать в роли исполнительницы песен.
Думается, это не более чем каприз яркой, блистательной и, несомненно, одаренной женщины. Однако ее талант песенной поэтессы и серьезной переводчицы немецкой поэзии, увы, не простирается в сторону пения. Ирина поет, хотя и с большим чувством, но фальшиво, непрофессионально и местами вульгарно. Особенно это выпукло выглядит в композициях «Все еще случится» и заглавной.
Оставляет желать много лучшего и качество аранжировок, и звук, и сведение материала. Впечатление, будто это сделано в самопальной студии где-то в 50-е — 60-е годы. Этакое домашнее варенье-пятиминутка, которое, поспешив, неправильно закрыли, из-за чего оно вскоре заплесневело. Наиболее удался Ирине лишь романс в цыганском духе «Николай нальет» (на стихи Б.Окуджавы).
Что касается других треков, то самые лучшие шлягеры — «Неужели, неужели» (из давнего телефильма «Мелодия на два голоса») и «Лошадка-жизнь» из репертуара Т.Гвердцители. Однако их все же лучше оставить в прежнем — оригинальном — исполнении.
www.km.ru