Дмитрий Ревякин адресовал песню борову
февраля 11th, 2008
Впервые отправившись в клуб ХО, я не был уверен, что мы с супругой доберемся достаточно быстро. Однако мой любимый трамвай № 26 довез нас от метро Университет минут за 5, но вышли мы на одну остановку раньше, чем нужно. Не зря, как оказалось. На углу улиц Вавилова и Кржижановского мы повстречали группу молодых людей в количестве трех человек (два юноши и девушка), которые употребляли алкогольные энергетики и прятались от ветра и прохожих за каким-то заколоченным ларьком. «Где здесь улица Кржижановского?», — поинтересовались мы. «А вот она», — хором ответила троица. «А клуб ХО?», — спросили мы. «А вот он!», — ответил самый трезвый молодой человек и указал банкой алкогольного энергетика на клуб. «Спасибо», — проявили мы благодарность, граничащую с вежливостью. «А вы на «Калинов Мост»?», — уважительно и удивленно прозвучало нам вслед. Пришлось доставать из арсенала главный аргумент: «Думал птицей…», — затянул я. «…Лететь над водой», — тут же подхватили молодые люди. Допев куплет до конца, мы расстались довольные друг другом. «Не стареем», — подумалось мне, и вспомнил как в далеком уже 1995 мой друг Саша Плаксин, обладающий, кстати, неким внешним сходством с Дмитрием Ревякиным, впервые принес мне кассету с «Поясом Ульчи»…Потом уже был и «Выворотень» и «Ливень» и пр…Впервые концерт Калинова Моста мне удалось посетить в декабре 2003 в питерском ЛДМ…Взрыв сознания…
Концерт неожиданно накрыл многих во время ритуала купли-продажи напитков примерно в 21.25. Первая песня «Колывань». «Как хорошо, что я вернулся…», — напевал я вслед за Дмитрием, поднимаясь на балкон и возвращаясь к супруге. Видно замечательно. Звук отличный.
Следующая композиция мне не знакома, зато супруга задала гениальный вопрос: «А гитарист — это брат Ревякина?». Далее — «Все путем». Политкорректно. И хит… «Как тебе я благодарен», — задушевно пел Дима Ревякин. Зал был с ним совершенно солидарен. А следом — «Венч», отличная, но так и не понятая мной пока песня.
В середине концерта на балкон вышел звукооператор. Послушал. Звук нормальный? Ушел. Ничего не изменилось.
В «Уходили из дома» Ревякин представил новый вариант одной из строк: «Ты прости меня мать, ты умеешь прощать». Таким образом, текст подвергся православной корректировке — в соответствии с идеей всепрощения.
«Ингода». Тут пришлось сходить туда, «где струится иногда»… «Назад в подвалы?» А мы как раз оттуда! В конце Дмитрий объявляет: сейчас последняя песня…. «Вместе мы с тобой, родная», — орал я в ухо супруге. Ей понравилось…Магия текста. Православной корректировки на сей раз не было. Пел как встарь: «Кто поставит крест на могилы нам, инок, да шаман».
«Ну ладно…еще одну и все!», — резюмировал Дмитрий на просьбу зала и особенно настойчивого борова, который стоя около сцены доставал своими ручищами до рук солиста и делал настойчивые попытки подержаться за них.
«Не скучай». Видимо было адресовано этому борову, хотя на месте Дмитрия не стал бы петь ему ни одного биса.
Чепчики в воздух. «Старики и женщины первые на выходе».
www.km.ru