rispost

Дмитрий Ревякин адресовал песню борову

февраля 11th, 2008

Впервые отправившись в клуб ХО, я не был уверен, что мы с супругой доберемся достаточно быстро. Однако мой любимый трамвай № 26 довез нас от метро Университет минут за 5, но вышли мы на одну остановку раньше, чем нужно. Не зря, как оказалось. На углу улиц Вавилова и Кржижановского мы повстречали группу молодых людей в количестве трех человек (два юноши и девушка), которые употребляли алкогольные энергетики и прятались от ветра и прохожих за каким-то заколоченным ларьком.

«Где здесь улица Кржижановского?», — поинтересовались мы. «А вот она», — хором ответила троица. «А клуб ХО?», — спросили мы. «А вот он!», — ответил самый трезвый молодой человек и указал банкой алкогольного энергетика на клуб. «Спасибо», — проявили мы благодарность, граничащую с вежливостью. «А вы на «Калинов Мост»?», — уважительно и удивленно прозвучало нам вслед. Пришлось доставать из арсенала главный аргумент: «Думал птицей…», — затянул я. «…Лететь над водой», — тут же подхватили молодые люди. Допев куплет до конца, мы расстались довольные друг другом. «Не стареем», — подумалось мне, и вспомнил как в далеком уже 1995 мой друг Саша Плаксин, обладающий, кстати, неким внешним сходством с Дмитрием Ревякиным, впервые принес мне кассету с «Поясом Ульчи»…Потом уже был и «Выворотень» и «Ливень» и пр…Впервые концерт Калинова Моста мне удалось посетить в декабре 2003 в питерском ЛДМ…Взрыв сознания…

…Итак, 2 февраля 2008. 21.00. Клуб «ХО». Мы внутри. Концептуально подготовится к концерту в баре не получилось: коньяк «Хенесси ХО» отсутствовал к моему удивлению. Поэтому мы просто подготовились… «текилой санрайз»…

Концерт неожиданно накрыл многих во время ритуала купли-продажи напитков примерно в 21.25. Первая песня «Колывань». «Как хорошо, что я вернулся…», — напевал я вслед за Дмитрием, поднимаясь на балкон и возвращаясь к супруге. Видно замечательно. Звук отличный.

Следующая композиция мне не знакома, зато супруга задала гениальный вопрос: «А гитарист — это брат Ревякина?». Далее — «Все путем». Политкорректно. И хит… «Как тебе я благодарен», — задушевно пел Дима Ревякин. Зал был с ним совершенно солидарен. А следом — «Венч», отличная, но так и не понятая мной пока песня.

В середине концерта на балкон вышел звукооператор. Послушал. Звук нормальный? Ушел. Ничего не изменилось.

В «Уходили из дома» Ревякин представил новый вариант одной из строк: «Ты прости меня мать, ты умеешь прощать». Таким образом, текст подвергся православной корректировке — в соответствии с идеей всепрощения.

«Ингода». Тут пришлось сходить туда, «где струится иногда»… «Назад в подвалы?» А мы как раз оттуда! В конце Дмитрий объявляет: сейчас последняя песня…. «Вместе мы с тобой, родная», — орал я в ухо супруге. Ей понравилось…Магия текста. Православной корректировки на сей раз не было. Пел как встарь: «Кто поставит крест на могилы нам, инок, да шаман».

«Ну ладно…еще одну и все!», — резюмировал Дмитрий на просьбу зала и особенно настойчивого борова, который стоя около сцены доставал своими ручищами до рук солиста и делал настойчивые попытки подержаться за них.

«Не скучай». Видимо было адресовано этому борову, хотя на месте Дмитрия не стал бы петь ему ни одного биса.

Чепчики в воздух. «Старики и женщины первые на выходе».

www.km.ru

    • None Found

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: