Кровосток «Гантеля»
февраля 8th, 2008
Их типажи ходульны, а ситуации — надуманныВо всем должно быть чувство меры. И даже — в собственной испорченности. У изобретателей «Кровостока» с этим все в порядке. Их типажи ходульны, а ситуации — надуманны. В третьем альбоме «Кровостока» стилизации особенно очевидны. Много ли правдоподобия в герое песни «Органы», который, живя в обеспеченной московской семье, распродает себя по частям и является постоянным вкладчиком банка спермы? Еще бессмысленнее и абсурднее сюрреалистическая картинка, нарисованная в песне «Глаза». Мало убедительности и в подаче материала. Все тексты декламируются с безразличием троечника, сдающего во втором классе норматив по скорости чтения. Инфантильность у «Кровостока» так и прет из всех щелей. Например, трек «Быть плохим» подозрительно напоминает «Вредные советы» Григоря Остера. И слушают «Кровосток» такие же ущербные очкарики с претензией на интеллектуальность, которых нещадно гнобили в школе. Дорвавшись до острых ощущений, они по-детски радуются, что понимают музыку, от которой воротит нос обыватель, и что их при этом даже не тошнит от вида крови. А человеку сильному ближе героические гимны, нежели постоянное копание в чужих соплях, крови и дерьме.
Масс-медиа нам вдалбливают, что 90-е давно позади. Дескать, попрощались мы уже с 90-ыми шумно и весело в фильме «Жмурки». «Кровосток» своей «Гантелей» упорно пытается вбить в голову слушателя те же мутные идеи. Но, позвольте, откуда же тогда чуть ли не каждодневные сообщения о заказных убийствах и загадочных самоубийствах? Почему факты ограбления и избиения великих актеров средь бела дня приобрели массовый характер? Пока рана кровоточит — смешно не будет. Уж лучше послушать записи рэп-фанкера Виса Виталиса, который поет о «паровом катке 90-х» с гневом и болью, а не с глупой ухмылочкой.
Денис Ступников
www.km.ru