Юлия Михальчик «Косы»
декабря 12th, 2007
•Блондинистая любительница лягушек взяла отовсюду понемного Монолит
У нынешней Юли Михальчик нет эксклюзивной харизмы. Блондинистая любительница лягушек взяла отовсюду понемного, но в итоге так и не продемонстрировала своего «лица необщее выражение». Диапазон использованных в пластинке стилей простирается от босса-новы до типичного периферийного малобюджетного шансона. К чему лежит душа самой Юли, так и остается неясным. Складывается впечатление, что ей одинаково безразличны как безудержные молитвы за любимого («Верую», «Молитва»), так стремительные героические напевы в духе поздней Линды («Быстрей»). Повисает в воздухе и псевдофольклорное название диска. В этом жанре выдержана всего одна песня, да и та является не самой показательной и обрывается довольно неожиданно.
Во времена своей «фабричной» юности Юля проявляла себя сторонницей серьезной вневременной эстрады. Пару лет после выпуска из «Звездного дома» она удерживала этот имидж. Вершиной того периода стала экспрессивная песня «Со льдом», которую можно было сравнить с «Позвони мне, позвони» Ирины Муравьевой. В «Косах» нет ничего подобного. Здесь Юля местами примеряет на себя одежки музыкальной модницы, но толку от этого маловато. И R’n’B-шный опус с паталогоанатомическим названием «К сердцу прижму» и роботоподобное подражание Кате Чеховой «Первое свидание» (ремикс).
По-настоящему сильно звучит лишь восторженная «Люби его», героиня которой благородно уступает своего возлюбленного сопернице. В остальном Юле не веришь. Хотя бы потому, что на обложке диска «Косы» она предстает с распущенными волосами.
Денис Ступников
www.km.ru