«Мумий Тролль» и агентство «Мотто» сделали принципиально новый шаг в дизайне CD
июля 17th, 2007
«Мумий Тролль» и агентство «Мотто» представили новую трактовку рождения и конца света в мифическом мире «Амбы». Появление новой пластинки «Мумий Тролля» послужило поводом для нового сотрудничества в сфере «музыкального брендинга». «Мотто» разработало идеологическую платформу: концепт, логотип и айдентику - для продвижения альбома «Амба». Все коммуникации, связанные с новым концептуальным произведением группы: оформление альбома, промо-сайт, мерчендайзинг, оформление концертов - базируются на этой основе и выдержаны в едином «амба-стиле».
В восторге от нового тандема и сам Илья Лагутенко: «Илья Лагутенко, "Мумий Тролль": "Превратить мечты и идеи в реальность - всегда самая сложная творческая задача. "Мумий Тролль" хорошо может делать это с музыкой, и мы впервые нашли достойного партнера в лице "Moтто", чтобы эту музыку визуализировать, использовав самые современные средства и технологии Интернета».
Идеология «Амбы» включает ряд логотипов, отражающих эстетику проекта на нескольких уровнях. Ключевой - образ человека-тигра, призванного спасти тигров и мир от Амбы. «Лицо» героя легенды украшает суперобложку альбома.
Из базового орнамента сложился настоящий "amba-style", примитивный, первобытный, но совершенно особый визуальный язык. Им «написан» сайт, он присутствует во всех коммуникациях «Амбы». Хаос состоит из таких элементов, «атомов Амбы», которые затем образуют все живое в созданном мире - людей, тигров, деревья, птиц.
Напомним, что первый опыт совместной работы «Мотто» и Ильи Лагутенко состоялся в 2005 году при запуске молодежного банка «Союзnick».
Из других новостей о Лагутенко: группа «Мумий Тролль» станет единственным иностранным музыкантом, который примет участие в крупнейшем рок-фестивале в Китае. Фестиваль состоится в сентябре. Напомним, что Илья Лагутенко владеет китайским языком. Например, песня «Девочка» звучит сразу на трёх языках: русском, японском и китайском.
www.km.ru