Солист группы FAKEL завозит в Россию редкий эксклюзивный автомобиль
июля 9th, 2007
Киберпанк-проект FAKEL, идеологом которого является лидер культовой группы «Прощай, Молодость!» Андрей Якушин, будет использовать в съемках своего клипа на песню «Мишка» автомобиль Pontiac Solstice. Работа над эксклюзивным авто велась в лабораториях концерна General Motors в течение пяти лет. В прошлом году рекламная кампания нового «Понтиака» была поручена крупнейшему рекламному агентству LeoBurnett (NY), чьими клиентами также являются такие бренды как Visa, McDonalds и Hallmark. «Это фантастический автомобиль – говорит Якушин, – когда я в первый раз сел за руль, я почувствовал себя как за рулем гоночного болида. На трассе - 240-260 км/ч – легко! А ведь это кабриолет! В Москве сейчас только два таких автомобиля, но надеюсь, GM в ближайшее время примет решение начать продажи Pontiac Solstice в России. И наш клип будет этому способствовать. Вообще-то, это обычная история – product placement в фильмах или клипах. Вспомните Z-3 или DB-9 Aston Martin в фильмах о Джеймсе Бонде, сочетание стильности и агрессии в имидже которого близко проекту FAKEL!»