«Мобильные блондинки» провоцируют аварии
июля 30th, 2008
Представители ГИББД отметили увеличение количества заторов в местах, где развешаны плакаты, на которых изображены пятеро стоящих спиной блондинок в ярких купальниках - реклама новой поп-группы «Мобильные блондинки». Популярность поп-участниц группы среди московских автолюбителей уже весьма высока. "Мобильные блондинки"
На Западе одной из самый провокационных рекламных кампаний была признана реклама Wonderbra - на биллбоардах модель в белье Ева Херцигова демонстрировала шикарное декольте, а надпись призывала «Смотри мне в глаза. Я сказала – в глаза». Водители не могли отказать красавице, пытались смотреть в глаза, но в итоге их взгляд все равно опускался ниже, в район бюста. В результате было зарегистрировано огромное количество аварий.
www.km.ru