rispost

«Мобильные блондинки» провоцируют аварии

июля 30th, 2008

Представители  ГИББД  отметили увеличение количества заторов в местах, где  развешаны  плакаты,  на  которых изображены пятеро стоящих спиной блондинок в ярких купальниках - реклама новой поп-группы «Мобильные блондинки». Популярность поп-участниц  группы  среди  московских автолюбителей  уже  весьма  высока.

"Мобильные блондинки"

Особенно ситуация осложнилась на улице  Плющиха,где   было  зарегистрированорекордное  количество аварийных ситуаций и пробок. В итоге представители ГИББД обратились в рекламное  агентство, разместившее плакат, с требованием в максимально короткий  срок  убрать  его  с улицы. А все потому, что «задняя часть» блондинок  не оставляет равнодушными водителей, и движение на улице, и без  того  не  самое  оживленное  даже в летний период, превращается в пробку.  Усугубляют  ситуацию мелкие ДТП. Теперь на Плющихе «Мобильных блондинок»  вы  уже  не  увидите,  но  в  городе  плакаты  еще есть! И осторожнее за рулем.

На  Западе  одной  из  самый  провокационных  рекламных  кампаний была признана  реклама  Wonderbra - на  биллбоардах  модель  в белье Ева Херцигова  демонстрировала  шикарное  декольте,  а  надпись  призывала «Смотри  мне в глаза. Я сказала – в глаза». Водители не могли отказать красавице,  пытались  смотреть  в  глаза, но в итоге их взгляд все равно опускался  ниже,  в  район  бюста.  В результате было зарегистрировано огромное количество аварий.

www.km.ru

    • None Found

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: