rispost

Рецензия. Вика Дайнеко – «Иголка»

марта 28th, 2008

Конечно, дебютный альбом – это очень важно, и подходить к записи первой в своей жизни «серьезной» пластинки стоит со всей ответственностью: выбрать правильные песни и поставить их на диске в разумной последовательности, показать свои сильные стороны и максимально замаскировать видимые слабости. Вот как раз с последним на своем дебютном альбоме «фабрикантка» Вика Дайнеко слегка переборщила.

Вышедшая на лейбле  Mainstream production «Иголка» напичкана целой палитрой музыкальных стилей: тут представлены и R’n’B-композиции, и песни с элементами народного фольклора, и крепкие эстрадные хиты, и даже русскоязычные версии мировых песен. Впрочем, для Дайнеко выбранный продюсерами образ дерзко-сексуальной артистки полностью олицетворяется лишь танцевальным треком «Что теряю я», где хрупкая Вика решается на использование всем известного англоязычного выражения «Fuck!» и даже вполне правдоподобно проговаривает оборот «Наколю тату я на попочку…». Впрочем, на этом дерзость Дайнеко и заканчивается, уступая место вполне приличным форматным песням.

Узнаваемый тембр голоса Вики Дайнеко успешно используется на всей «Иголке». Стоит отдать должное Игорю Матвиенко, который отважился продемонстрировать вокальные способности своей подопечной сразу на примере легендарных композиций: Вика успешно «вытягивает» «Stop» авторства Сэма Брауна (на диске эта песня значится как «Сто шагов») и «Iwillsurvive» певицы Глории ГейнорЯ буду жить»).

Вообще, дебютный диск Дайнеко содержит сразу несколько хитов, уже завоевавших популярность у слушателей («Лейла» и «Я просто сразу от тебя уйду»), а песня «Фильм не о любви» и вовсе вошла в саундтрек к кинокартине «В ожидании чуда». Особняком на пластинке стоит единственная англоязычная композиция «Gameforyou» - отличный, кстати, вариант для «Евровидения»! Это industrial-трек, однако, показывает лишь юношеский задор и способность Вики петь на английском языке. И логично было бы предположить, что именно «Gameforyou» на живых концертах Дайнеко будет представляться особенным образом – с кучей стробоскопов, колбасящимися музыкантами и динамичным видеорядом.

Если не брать во внимание три включенных в альбом ремикса, то слушатель видит «Иголку» многогранной и без ярко выраженной концепции. В данном случае это скорее плохо, чем хорошо: после такого букета совершенно разноплановых композиций слушатель вряд ли сможет предположить, в каком направлении Вика Дайнеко будет развиваться как артист дальше. С другой стороны, девушка достойна высоких оценок – именно работа в разной стилистике может показать весь творческий потенциал Вики: она одновременно легко справляется и с пленяще нежными балладами, и с динамичными инструментальными композициями.

Кирилл Радченко

www.km.ru

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: